Покупаем подержанное авто

Покупаем подержанное авто
Покупаем подержанное авто  

 

 























Покупаем подержанное авто
 

Покупаем подержанное авто


Покупаем подержанное авто. Автомобиль это прекрасно. Даже тогда когда он не новый. Часто бывает, что человеку необходим автомобиль, а на покупку нового автомобиля денег недостаточно, или он хочет заработать с помощью автомобиля. В таком случае лучшим вариантом является покупка подержанного автомобиля. Как не совершить ошибку и не купить его в плохом состоянии, на ремонт которого может уйти немалая сумма, за которую смогли бы приобрести новый автомобиль? Поэтому обязательно следует спросить продавца все интересующиеся вопросы про автомобиль. Однако не стоит верить ему на слово. В таком случае могут быть полезны несколько советов.

Придя на автомобильный рынок, нужно иметь три главных предмета – рулетку, карманный фонарик и маленький уровень (строительный). В первую очередь следует у продавца попросить гарантию на автомобиль (документ, подтверждающий гарантийное обслуживания, если таковой есть). Если ее нет, то, наверное, автомобиль никогда не проходил техническое обслуживание в автомобильном сервисе. Прежде всего, мы поговорим о кузове. Рассмотрите кузов на предмет трещины, вмятин или скол. Стоит приглядеться, нет ли на кузове наклеек. Обычно таким способом продавцы скрывают повреждения. Если наклейки присутствуют – попросите продавца отклеить их. Если же он не желает отклеивать, значит под покрытием наклейки, есть повреждение кузова.

Посмотрим кузов с разных сторон, посвятите фонариком на определенные места. Если вы заметите пятна, которые отличаются от цвета кузова, яркие или темные, то это значит, что после ДТП кустарно ремонтировали, и возможно появилась коррозия либо ослабление структуры кузова. Теперь начинаем сверху. Посмотрите, не присутствует ли на крыше дополнительное крепление багажника. Если не присутствует, то поищите нет ли крепления для него - возможно существуют некоторые вмятины и небольшие стертые участки покрытия. Багажник плохо влияет на жесткость крыши, следовательно, может ухудшиться безопасность. Проверяем обязательно стойки крыши. Измеряем рулеткой. Длина должна быть одинаковой.

Если присутствует разница, это означает, что автомобиль переворачивался на крышу. Проверяем также и стекла. Щупаем на повреждения и пробуем их пошатать. Если стекло расшатанное – то это значит что нарушилась геометрия кузова. Переходим к следующему. Проверяем, как хорошо открываются двери, присутствует ли при закрытии металлическая лязга. При открывании двери пошатайте их вверх вниз. Движение быть не должно, а если оно существует, то петли разбились, и их следует заменить. Если вы отправились в тестовую поездку, то следует наехать одним колесом на бордюр и посмотреть, как открывается двери. Если хотя бы одна дверь не откроется, причиной этому является слабый кузов, который легко повреждается при аварии.

Спускаемся ниже. Дальше следуют пороги кузова. Возьмите строительный уровень и посмотрите ровные ли пороги. Не стоит брезгать, проведите по низу порога рукой. В таких местах может быть и сколы и вмятины, которые обнаруживаются только на ощупь. Если все-таки такие есть, следует тщательнее исследовать дно автомобиля. Посветите под автомобиль и посмотрите те самые вмятины и сколы, которые вы обнаружили. Если присутствует ржавчина, то вы увидите вздутый бугор. Стоит обратить внимание на присутствие защиты под автомобилем. Она присутствовать должна еще с завода. Также обратите внимание на присутствие пробоин. Осмотрите глушитель.

В обычном закрепленном виде он не должен шататься, однако остается небольшой ход для погашения вибрации. Посмотрите под двигатель, не т ли потеки масла либо тряпочек, предотвращающих потеки. Если масло подтекает, это значит что скоро необходимо произвести капитальный ремонт. Проверяем кронштейны и крепления бамперов – они обязаны быть одинаковы с одинаковой длиной. При завершении просмотра кузова, стоит посмотреть на условную линию, которая разделяет багажник и салон автомобиля. Если автомобиль был перегружен, то присутствует небольшой перегиб.

После того как окончите внешний осмотр, стоит заглянуть под капот. Спросите у продавца все, что он знает о двигателе. Посмотрите технический паспорт и проверьте его слова. Открыв капот, посмотрите, стоит ли декоративная крышка на двигателе. Если присутствует, то изучите все надписи. Если есть непонятные надписи, то попросите продавца объяснить. Проведите осмотр двигателя на потеки масла. Стоит обратить внимание на провода. Изоляция обязана быть гладкой и ровной. Если это не так, то может быть потеря мощности и пропуска вспышек к свечам. Выкрутите одну из свечей. Посмотрите на нее внимательнее. Если есть зеленый или красный налет, это означает, что автомобиль заправляли некачественным топливом. Черный нагар это неисправность впускной системы.

Протрите свечу тряпкой, и если вы раньше это делали, пригубите кончик электрода. Если сладковатый вкус, то присутствует тосол в камере сгорания – неплотное прилегания моторных прокладок, а это ведет к потере мощностей и снижает расход топлива. Посмотрите в радиатор, почувствуйте запах, который находится в нем. Тосол обладает неприятным запахом и голубой окраски. Если жидкость не пахнет и не имеет красноватый оттенок или бесцветный, то в радиаторе присутствует вода, а это значит, что водитель экономил на техническом обслуживании автомобиля.

Стоит проверить уровень тормозной жидкости, запомните метку, затем сядьте в автомобиль, пару раз нажмите на педаль тормоза. Жидкость должна быть на прежнем уровне. Если нет, то в тормозной системе присутствует порыв. Вытащите масляный щуп и посмотрите на уровень масла. На щупе должен присутствовать минимальный уровень. Если нету, тогда порыв.

Теперь смотрим на подвеску автомобиля. Сперва немного покачайте автомобиль возле каждого колеса (переднего и заднего) по отдельности. Упругость подвести должна быть одинакова со всех сторон. Возврат колес в исходное состояние должен происходить моментально. Не должно присутствовать никаких шумов и прочих стуков. Теперь стоит покачать кузов с бока. Если есть стук, то стоит заменить ступичные подшипники. Дальше проверить подвеску желательно только во время тестовой поездки. Сядьте в автомобиль. Посмотрите на то, как выглядит салон, дергайте обивку, надавите на приборную панель. Если на панели образуются вмятины или обивка начинает отрываться. Если она слишком потертая, то придется менять обивку. Дернете руль. Он не должен вообще двигаться. Поверните его на месте. Если чувствуйте не комфорт, удары, люфты, то это повреждение рулевого механизма.

Переключая передачи, нажмите на педаль сцепления. Педаль должна быть упругой, начиная с самого начала, а передачи переключаться без звука. Далее заводим двигатель. Оставляем на холостом ходу и смотрим, устойчивый ли холостой ход. Не нажимайте на газ. Прибавьте обороты, но не сильно. Послушайте звук. Он должен быть ровным и без каких-либо перебоев. Если присутствует посторонний звук, то это неисправность двигателя. Если автомобиль оснащен турбонаддувом, то обязан быть слышен легкий свист. Если его нет – турбина не работает, либо отсутствует.

Итак, осуществляем пробную поездку. Внимательно изучайте любой шум. Двигатель обязан работать так же хорошо, как и на холостом ходу – без прочих шумов. Если под днищем слышится свист или шипение, это значит, что амортизатор пробит. Но все же стоит больше всего обратить внимание, насколько комфортен данный автомобиль, какое управление и так далее. Знайте что каждая неисправность это не только отказ от автомобиля, но и снизить цену. Удачи и будьте осторожны на дороге.

5 советов, которые помогут сохранить товарную стоимость авто | Что нужно знать при покупке подержанной машины | Как сэкономить приобретая страховку | Как избежать ошибок при покупке машины | Как избежать приобретения битого автомобиля | Как купить себе подержанный автомобиль | Как выбрать автомобиль на авторынке | Определяемся с покупкой: новое авто или подержанное | Ошибки новичков при выборе машины | Особенности автокредитования | Отечественный автомобиль или подержанная иномарка | Покупаем подержанное авто | Покупаем подержанный автомобиль | Покупка подержанной машины | Полезные советы при выборе автомобиля | Виды постановки автомобиля на учет | Выбираем между новым отечественным и подержанным зарубежным автомобилем | Выбор авто для девушки | выбор автомобиля | Выбор автомобиля для начинающего водителя |Как правильно купить машину | Какую машину выбрать | Оформление покупки автомобиля | Оформление справки счет | Постановка на учет автомобиля

ad-web@bk.ru © 2008 Выбираем машину
Hosted by uCoz