Покупаем подержанный автомобиль
|
|||||||
|
|||||||
Покупаем подержанный автомобильПокупаем подержанный автомобиль. Если Вы решили купить подержанный автомобиль,то Вам необходимо тщательно подготовиться к этому важному мероприятию.Лучше всего ,чтобы вас сопровождал кто-то из знакомых ,пусть и не очень разбирающийся в авто.Позаботьтесь и о сохранности вашего кошелька,так как на рынках часто встречаются случаи мошенничества. Обойдите вдоль и поперёк все ряды авторынка, пока не присмотрите для себя наиболее подходящую модель.Теперь самое важное досконально проверить выбранное авто, чтобы потом не было разочарований. Первое - это проверка документов на автомобиль, убедитесь, что они в порядке, затем сверьте номера кузова и двигателя в техпаспорте с тем , что написано на агрегатах.Внимательно осмотрите номера, возле цифр не должно быть никакой деформации. Теперь приступаем к осмотру кузова.Если погода в этот день выдалась солнечная - отлично, так как будет видна игра света и тени , а также любые царапины на кузове.Присмотритесь к зазорам между деталями кузова, неравномерные зазоры могут быть следствием аварии, от покупки такого автомобиля желательно отказаться.Откройте по очереди все двери авто, а также капот и крышку багажника, при открывании не должно быть скрежета. Выясните у продавца перекрашивался ли автомобиль, если "да", то по какой причине. Здесь надо не забывать о принципе "доверяй,но проверяй".Отогните уплотнитель лобового или заднего стекла, если там цвет совпадает с цветом краски кузова , то автомобиль не перекрашивали, либо красили с разборкой кузова, а это указывает на профессиональный подход, гарантирующий качество. Особое внимание стоит уделить состоянию днища, порогов, крыльев и тех мест, где по вашему мнению может скрываться коррозия.К "сомнительным" участкам через бумагу следует приложить магнит, если ржавчины под краской нет - магнит плотно прилипнет,в противном случае магнит не сможет закрепиться, так как во время процесса коррозии скапливаются пузырьки воздуха, которые помешают магниту сцепиться с поверхностью. Для проверки днища придётся съездить на эстакаду. Исследуйте салон автомобиля, на интенсивную эксплуатацию указывают потёртые чехлы, неухоженная панель приборов. Проверьте мотор, который должен заводиться и в жару , и в холод, а работа движка должна быть ровной без сбоев.Двигатель осмотрите внимательно, выясните - нет ли наружной течи. При использовании коробки передач не должно быть никакого стука и хруста. Проверьте состояние амортизаторов, качнув каждый угол кузова, если автомобиль сразу принимает первоначальное положение, значит всё в порядке. Чтобы в полной мере "ощутить" автомобиль, стоит проехать по трассе. Предъявив продавцу список найденных вами неисправностей, вы сможете значительно снизить цену автомобиля.
|
|||||||